Гашение маятника и снижение важности. Личный опыт Татьяны Самариной

Думаю, многим из вас известна практика «Гашение маятника», когда на раздражающую ситуацию нужно отреагировать нестандартным способом. Однако я до сих пор довольно часто получаю вопросы: «А как это – «нестандартно» реагировать?

Гашение маятника и снижение важности. Личный опыт Татьяны Самариной

Напоминаю, что «нестандартно» - значит, не так, как вы привыкли. Например, в той ситуации, когда вы обычно кричите, «выходите из себя» или злитесь, нужно совершить противоположное действие, которое от вас никто не ожидает: начните, например, улыбаться или смеяться. Но далеко не всегда и не у всех получается инверсировать ситуацию, сменить «минус» на «плюс». Некоторые люди говорят, что им сделать это крайне сложно, практически невозможно; привычная реакция никак не заменяется на противоположную. Возникает вопрос: каким же образом действительно погасить маятник, да ещё и с пользой для себя?

Понять, что маятник погашен можно по собственным ощущениям: когда его атака заканчивается, вы чувствуете себя легко, свободно и получаете положительный результат. Ведь иногда мы пытаемся сдерживать себя и, вроде бы, улыбаемся, но внутри кипят страсти, и в итоге вы всё равно получаете отрицательный результат, несмотря на свою натянутую улыбку.

Совсем не обязательно переворачивать ситуацию «с ног на голову» полностью, если это у вас не получается. Погасить маятник можно гораздо проще! Поделюсь личным опытом гашения, а вас попрошу рассказать в комментариях о том, как вы нестандартно реагировали на атаку маятника. Так мы принесём пользу друг другу; возможно, кто-то воспользуется в своей жизни именно вашим советом!

Естественно, в моей жизни очень много раз складывались ситуации, когда завышалась важность, и из-за это возникали различные переживания. Один из таких случаев произошёл во время учёбы в институте. Тогда я ничего не знала ни о Трансерфинге, ни о практике «Гашение маятника».

Нашей группе предстоял экзамен у очень строгого преподавателя, которому, кстати, тоже не было чуждо завышение важности. Он всегда всё очень жёстко регламентировал: время начала экзамена и его длительность. Мне тогдашней – перфекционистке и любительнице всё делать вовремя – нравился его подход к делу. Однако ситуация сложилась так, что именно к этому преподавателю на экзамен я и опоздала. Причём опоздала, что называется, «тотально»: не успевала даже к концу, потому что очень долго ждала подругу, с которой мы шли на экзамен вместе.

По дороге в институт мы чётко понимали, что опоздали, что называется, безнадёжно – не успевали даже к концу экзамена. Оценка по этому предмету шла в диплом, а о пересдаче даже думать не хотелось, настолько она была непростой. Думаю, многим из вас знакома подобная ситуация, поэтому не буду углубляться в тонкости наших переживаний.

Однако я озвучила мысль, которая «вдруг» пришла в голову: «А что будет, если мы сейчас не успеем сдать экзамен? Нас же всё равно выпустят из института, не выгонят без диплома. Остальные отметки у нас замечательные, всё хорошо! Ну, вот так случилось – мы опоздали». И мы… замедлили шаг.

Я продолжила мысль: «Давай зайдём красиво, излучая радость, гордость, благодарность и любовь ко всему Миру!» Подруга сперва, конечно, удивилась, но потом согласилась. Такими мы и дошли до института – красивыми, весёлыми и счастливыми.

Преподаватель уже собирался уходить, когда мы вошли в аудиторию, где проходил экзамен. Естественно, никого уже не было, потому что экзамен закончился в срок. Однако, мы с улыбками на лицах, поздоровались и сказали, что пришли сдавать. Конечно, внутри было волнение, но уже совсем не такое, как по дороге в институт. Преподаватель отчитал нас за опоздание, выразил удивление нашей безответственности. В ответ мы искренне ему улыбались; не ухмылялись, а именно одаривали его светлыми, радостными улыбками.

«Знаете, - сказали мы педагогу, - сегодня такая прекрасная погода, такое солнце! Мы залюбовались природой!» Наши слова были абсолютно правдивыми, а лица светились неподдельным счастьем; наверное, это и сыграло свою роль в дальнейшем развёртывании ситуации. Преподаватель разрешил нам сдавать экзамен.

Как мы потом узнали от других студентов, это был беспрецедентный случай; впервые строгий педагог отступил от своих правил. Мы с подругой не просто сдали экзамен, мы получили отличные оценки.

Вот такой историей я захотела поделиться с вами, дорогие друзья! А какие случаи были в вашей жизни? Какими способами вы снижали важность? Поделитесь в комментариях!





У вас есть вопрос по данной теме?
Задайте вопрос или расскажите об этом в комментариях ниже!


Загрузка комментариев...