ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ТРАНСЛЯЦИИ:

Перейдите по ссылке для участия и проверьте, всё ли в порядке с вашим подключением. Если вы видите страницу YouTube с заставкой вебинара (см.пример ниже) – значит, всё в порядке. Дождитесь 20:00 (по мск) и ОБНОВИТЕ страницу. 

Чтобы не только смотреть трансляцию, но и писать в чате, проверьте, что вы вошли на YouTube под своим именем.

Если вы авторизовались успешно, то должны увидеть значок или вашу аватару в правом верхнем углу.

Если у вас не получается авторизоваться на Youtube и у вас нет своего аккаунта – вы сможете смотреть трансляцию, но не сможете писать в общем чате. Как создать аккаунт, чтобы писать в чате, читайте в подробной инструкции здесь:
https://tserf.ru/webinar-room/#chat

Если у вас остались вопросы по подключению, обращайтесь в нашу техническую поддержку по почте: support@tserf.ru

При просмотре трансляции с мобильных устройств...

Рекомендуем вам в мобильной версии смотреть трансляцию через приложение Youtube, чтобы можно было легко открыть чат. Если вы открываете трансляцию с помощью своего мобильного браузера, вы можете не увидеть чат. Cамый удобный способ работы с чатом – это мобильное приложение. Вы можете скачать его бесплатно в AppStore или Play Market.

Что делать, если вы видите нечеткое изображение/трансляция приостанавливается?

Если во время трансляции вы видите нечеткое изображение или у вас трансляция периодически приостанавливается – скорее всего, это связано с низкой скоростью интернета. Вы можете повысить качество воспроизведения видео. Это можно сделать в правом нижнем углу под видео, как показано на скриншоте:

Найдите оптимальный вариант между качеством видео и возможностями вашего интернета, чтобы трансляция шла без сбоев.