Физическая культура по Трансерфингу реальности. Глава 3. Начало начал

Начало начал

Физическая культура, трансерфинг  

С какого момента или, проще говоря, с какого возраста необходимо готовить свою «энергетическую одёжку», к выходам в условия «реальной жизни»?  У многих, кто впервые знакомится с Трансерфингом реальности, создаётся устойчивое ощущение, что они знали о его принципах с детства. Существует история о том, как некая молодая мама задает вопрос: когда нужно начинать заниматься физическим воспитанием ребёнка? Специалист, которому адресован вопрос, уточняет: «А сколько лет ребёнку?» «Три года», – отвечает женщина. «Мне очень жаль, – говорит специалист. – Но вы опоздали ровно на три года».

Дополнительных объяснений здесь не требуется. С первого вдоха, с момента, когда наши глаза начинают видеть этот мир, мы уже становимся неотъемлемой его частью. И, конечно, начинаем транслировать и отражать. Причём по существующим эзотерическим теориям, руководствуемся мы определенной программой, заложенной ещё до прихода в этот мир. Ну а если следовать материалистической теории жизни – начинаем жить в соответствии с программой, заложенной в нашей генетике.
Суть не в этом, а в том, что ребёнку, чьи тело и разум ещё недостаточно окрепли, приходится руководствоваться для общения с внешним миром лишь с помощью души. И это, конечно, прекрасно. Это то, чего нам взрослым так не хватает в будущем, и мы начинаем мучительно вспоминать, как это - «жить по душе». Но в то время, когда новый человек только начинает свой путь, именно мы, взрослые, должны помочь ему сделать свои первые шаги в этом далеко не фантазийном, а самом что ни на есть реальном физическом мире.
Помочь, основываясь на собственном, иногда не самом успешном, опыте. А также на опыте целых народов, культур и поколений. Ведь часть задачи, которые ставит перед нами жизнь, заключаются именно в передаче накопленного опыта и знаний. Во всяком случае, до того момента, когда дети сами начнут принимать решения и выбирать. Физическое  воспитание требует особого внимания и осознанности от родителей при выборе средств и понимании мотивов.
Не секрет, что многие из нас пытаются воплотить в своих детях собственные несостоявшиеся мечты. Или создать идеал спортсмена, ориентируясь на успех спортивных звёзд прошлого и настоящего. Кто-то пророчит сыну карьеру профессионального футболиста, а из дочери буквально «лепит»  фотомодель. Кто-то ориентируется на «модные» виды спорта и необходимость «быть в тренде».
И, несмотря на всю пользу регулярных занятий, забывает о главном – не так важно чем именно заниматься. Важно - как и с какой целью. А цель, как мы выяснили, может звучать примерно так – помочь ребенку вырасти гармонично развитым физически, ментально и духовно. Здоровым и жизнерадостным. Выбирающим свежий воздух и активные игры на природе – вместо сидения возле компьютера и телевизора. Проецирующим в зеркальный мир своё счастливое кино. Приключения или комедию, мюзикл или мелодраму, но в любом случае – со счастливым концом.

Продолжение следует…

Евгений Самарин, тренерТрансерфинг Центра





У вас есть вопрос по данной теме?
Задайте вопрос или расскажите об этом в комментариях ниже!