Хочу, чтобы у меня покупали. Как поставить намерение экологично?

Вопрос: 

Как правильно работать с намерением, которое связано с другими людьми? То есть, я предлагаю клиенту свой товар и хочу, чтобы он выбрал его, но тут сталкиваюсь со свободой воли клиента и моих конкурентов. Как экологично сформулировать намерение в этом случае?

Хочу, чтобы у меня покупали. Как поставить намерение экологично?

Ответ: 

Для начала нужно ответить себе на вопрос, какой бы вы хотели иметь итоговый результат вашего намерения. Если вы говорите "Клиент выбирает мой товар и доволен при этом", тогда вы сфокусированы на клиенте. И это, действительно, влияние на волю другого человека.

Нужно сфокусироваться на другом: а что вы несете в мир своим товаром или продуктом? Чем вы полезны людям? Насколько ценно то, что вы делаете? Вы же помните принцип: "Что мы посылаем в зеркало мира, то мы в итоге и получаем". Когда мы хотим влиять на волю другого человека, чтобы они пришли и купили, тогда что будет отражать нам зеркало мира? – Наше вожделение. И тогда в вашем намерении появляется избыточный потенциал. Соответственно, намерение не реализуется.

Поэтому переведите фокус вашего внимания на то, что вы несёте в этот мир. Представляйте себя процветающим в своем деле, дающим людям какое-то конкретное благо. И прописывайте намерение примерно так: "Мое дело приносит людям такую-то пользу. Я вижу сотни (тысячи) благодарных клиентов, которые пользуются тем, что я выпускаю (продаю). Я получаю ежемесячно от такой-то (обозначьте конкретную цифру) суммы прибыли".  

Почувствуйте разницу: у кого будет больше благодарных клиентов – у того, кто держит свое внимание на том, чтобы приносить пользу миру или у того, кто сфокусирован на людях, которые должны что-то прийти и купить у него?





У вас есть вопрос по данной теме?
Задайте вопрос или расскажите об этом в комментариях ниже!


Загрузка комментариев...