Я повышаю цены и клиенты уходят. Что делать?

Трансерфинг: вопросы и ответыВопрос по практике Трансерфинга реальности:

Добрый день Татьяна! Три года назад, моя «истинная цель нашла меня сама» и я с удовольствием в этой сфере реализуюсь. Мои услуги пользуются спросом, но ровно до того момента, как я чуть поднимаю стоимость на них. Я постоянно повышаю свою квалификацию и хочу, чтобы моя услуга оплачивалась в соответствии с моим профессионализмом и талантом, но на деле получается обратное. 

Например, моя услуга стоит 10.000 - наблюдается ажиотаж, когда 13.000 - спад. В этом месяце из-за повышения цены, ушли три клиента, и я подумала, если бы я их взяла по старой цене (они бы точно купили), то это было бы + 30.000 к общей выручке, а так ни 10-ти, ни 13-ти - это нецелесообразно, мне кажется. Не могу самостоятельно понять в чём дело, в чём ошибаюсь, подскажите, пожалуйста! Может, поставить намерение: «Мои услуги пользуются большим спросом и оплачиваются соответственно моему профессионализму»? Спасибо.

qwerty_1310

Ответ по практике Трансерфинга реальности:

Благодарю за вопрос. Тут есть два момента, которые бы я хотела прояснить для Вас. Первый момент заключается в том, что понятие цены у нас в голове зачастую отличается от собственной ценности. И, возможно, я могу предположить, что, когда Вы ставите более высокую цену, у Вас внутри появляется страх того, что клиенты не заплатят или откажутся, или для них это будет дорого, и таким образом Вы завышаете важность. И пространство тут же даёт Вам обратную связь, так как в этой ситуации для Вас существует избыточный потенциал. 

На самом деле, всё очень просто: если Вы работаете в сфере услуг, и являетесь суперспециалистом, то продаёте людям не услугу, продаёте им себя. И если Вы чувствуете внутри себя собственную ценность, то всегда в пространстве найдутся люди, которые будут покупать Вас даже по цене пятьдесят тысяч. Подумайте об этом. И второй момент, который я хочу Вам сказать – всё в мире движимо мотивом. Спросите себя: когда Вы повышали цену на три тысячи – какой у Вас внутри был мотив. Этот мотив был – привлечь большее количество людей или выйти на новый уровень, или что-то доказать себе, или заработать больше? Если Ваш мотив был продиктован какими-то алчными целями, то таким образом пространство говорит Вам, что Вы не из того мотива действуете. 

Поэтому всегда, когда Вы работаете над ценообразованием, неважно в какой сфере, если Вы продаёте свой продукт людям – необходимо руководствоваться несколькими критериями: 1) качество услуги; 2) ценность услуги и себя; 3) Ваш личный мотив как специалиста, зачем Вы эту услугу оказываете, зачем Вы занимаетесь этим делом. И если Вашим мотивом будет улучшение жизни людей и привнесение в мир красоты, то Вам будут платить даже бОльшие деньги, чем та цена, которую Вы поставили.

Татьяна Самарина

Отзывы
Ваш отзыв был отправлен!
ФИО *
Отзыв *