Физическая культура по Трансерфингу реальности. Глава 12. Взрослые и дети

Физическая культура, трансерфинг

С окончанием пубертатного периода, гормональный фон растущего подростка несколько успокаивается, мальчик превращается в юношу, девочка в девушку, личность, что называется, «обретает чёткие очертания». Если процесс физического воспитания до этого периода протекал гармонично, с правильно расставленными приоритетами и пониманием индивидуальных особенностей подростка, можно говорить о том, что регулярные спортивно-оздоровительные тренировки уже должны были стать неотъемлемой частью жизни выпускника средней школы или студента первокурсника. Кстати, в практиках Трансерфинга реальности, физические тренировки имеют особый трансерфинг-характер.

Эти две разные возрастные группы я объединяю в одну, с точки зрения отношения к занятиям спортом в этот период жизни. Дело в том, что и старшие классы, и последующие за ними выпускные, а позже, вступительные экзамены, по факту как бы «вырывают» молодых людей из размеренного ритма жизни, к которому они привыкли во время обучения в средней школе.
Появляется новая ведущая деятельность – профессионально-учебная. Родители частенько повторяют: «Сейчас тебе особенно важно заняться учёбой, впереди экзамены!» или «Спорт может подождать, сейчас основное - это подготовиться к поступлению в институт!». В этот период над нашими детьми «нависает тяжёлое бремя ответственности», необходимость решения вопросов: кем быть, куда пойти после школы, как планировать «взрослую» жизнь?
Понятие «взрослую», я намеренно взял в кавычки. Взрослый человек, по моему глубокому убеждению, тот, кто готов брать на себя ответственность за собственные поступки, особенно в том, что касается свободы выбора. В реальности, большинство выпускников старших классов и даже ВУЗов, не являются взрослыми людьми, они по-прежнему находятся под влиянием родителей и доверяют им свою судьбу.
Это вовсе не плохо. Ведь у родителей сохраняется возможность помочь детям определить для себя направление истинной цели и реализовать её без лишних «метаний по своим и чужим дверям». Статистика показывает - шестьдесят процентов выпускников школ не имеют собственного мнения или, по крайней мере, чёткого понимания, куда пойти учиться далее. А пятьдесят процентов выпускников ВУЗов в течение первых лет после выпуска, меняют профессию или поступают учиться вновь, по другой специальности.
В общем, непростое время для «взрослых» детей и их родителей. Именно в этот «ответственный» период физкультура и спорт часто отходят на второй план, а то и вовсе признаются дополнительной нагрузкой на «истощённую учебой неокрепшую детскую психику».
Но если вспомнить о том, как положительно влияют регулярные физические упражнения на все жизненно важные системы человека, о том, как помогают «отдохнуть» голове, снять психологический стресс, отвлечься, в конце концов, элементарно разнообразить перегруженную учёбой жизнь, первое, что приходит в голову – продолжать заниматься в это время просто жизненно необходимо.
Кроме того, переключение внимания с мучительных размышлений разума «куда пойти учиться» на действенный телесный аспект, поможет снять избыточную важность и создаст условия для проявления в жизни юноши или девушки определённых ситуаций, людей, знаков, которые помогут решить насущные вопросы этого возрастного периода другим способом. С помощью развития в себе навыка слушать и слышать себя, доверять миру и собственной душе.  А совместить «приятное с полезным» поможет правильно составленный режим дня и продуктивное использование времени.
Сегодня, в эпоху «гаджетов и девайсов», уйма времени уходит на банальный просмотр СМС и свежих фото в социальных сетях. Гораздо полезнее потратить его на утреннюю зарядку и ежедневную тренировку. Так же не будем забывать, что большинство случаев гастрита и язвы у школьников и студентов - это следствие нарушения режима питания, плюс нервное истощение и хроническая усталость.
Умственный труд, как известно, требует усердия и спокойствия. А главное, понимания цели работы. Физическое состояние в этом случае равно состоянию ментальному. И поддержание спортивной формы равно возможности не только сохранить здоровье, но и принять правильное решение в вопросе выбора своего дальнейшего жизненного пути.

Продолжение следует...

Евгений Самарин, тренер Трансерфинг Центра

 





У вас есть вопрос по данной теме?
Задайте вопрос или расскажите об этом в комментариях ниже!


Загрузка комментариев...

Узнайте больше!

Вырастая, человек сам определится с тем, как свои качества, навыки и умения применять в жизни, но основы этого выбора закладываются ещё в детстве...

Сегодня, в эпоху «гаджетов и девайсов», уйма времени уходит на банальный просмотр СМС и свежих фото в социальных сетях. Гораздо полезнее потратить его на утреннюю зарядку и ежедневную тренировку...

Вопрос собственного здоровья, физической формы и её развития - в наших руках. Это тот редкий случай в жизни, когда независимо от национальной принадлежности, страны происхождения или степени образования, каждый может радикально изменить себя в лучшую сторону...

В записи!
Цель программы – соединиться с собой, лучше узнать себя, раскрыть свою индивидуальность и найти свои истинные желания и потребности!
3 урока - в открытом доступе!
Обновите вашу жизнь во всех сферах! 50 уроков с заданиями и практиками на каждый день.
2 урока - в открытом доступе!

Система «ТРиД» направлена на:

  • повышение личной энергетики;
  • укрепление физического и ментального здоровья;
  • усиление действия энергии Внешнего намерения;
  • практическое освоение техник Трансерфинга с помощью телесно-энергетической работы.
Получить запись первого занятия
Материалы курса предназначены для участников любого уровня подготовки, при условии соблюдения рекомендаций ведущего.