Физическая культура по Трансерфингу реальности. Глава 5. Кто такой гуру?

Кто такой гуру?

Физическая культура, трансерфинг 

Понятие «гуру» вошло в наш обиход достаточно прочно, вместе с индийской философией и восточными оздоровительными практиками. На первый взгляд - это нечто возвышенное и недосягаемое для обычного человека. Есть такой перевод этого понятия: важный человек, чьи слова - истина в последней инстанции. Вершина педагогической мысли, образец для подражания.
Все это так и, одновременно, гораздо проще. Ведь недаром сказано - «не сотвори себе кумира». Слово гуру состоит из двух понятий.  Гу - проводник, ведущий, и ру – свет, ясность. То есть тот, кто помогает прийти к свету. Или «несущий свет во тьме духовных сомнений». Иногда через тьму незнания. Иногда через сомнения и комплексы. Иногда просто потому, что сам уже прошёл и осознаёт свои ошибки и достижения.
По сути, гуру для вас может стать любой встречный человек, так или иначе указавший путь к свету или истине. И всё же первый синоним, который приходит в голову вместе со словом гуру – учитель. Это слово куда ближе и роднее. Не преподаватель или педагог. Профессор или наставник. А именно - учитель. Само слово несёт какое-то почти физически ощутимое тепло и спокойствие. А вместе с ним представляется седой, мудрый, сильный духом человек. И, конечно, выбирая тренера, нам хочется, чтобы он был настоящим учителем.
Как распознать настоящего учителя? Как убедиться в компетентности тренера, инструктора, преподавателя? Человека, который руководствуется не только профессиональными обязанностями, но прежде всего, внутренней необходимостью нести знания и помогать другим, при этом обладая достаточной квалификацией в своём деле. Это возможно определить только на практике.
Существует следующее определение настоящего учителя – это педагог, наставник, тренер, преподаватель, который сам, будучи практиком и мастером в своём деле (то есть способным показать и обучить других), сумел получить состояние и может передать его ученикам. А точнее, они сами его чувствуют и буквально впитывают в себя.
И с этим трудно не согласиться. Ведь знания и опыт – дело наживное. А состояние – это сродни данности. Состояние учителя, педагога, это то, с чем рождаешься, живёшь, и в чём испытываешь постоянную, ничем не заменимую потребность. Учиться самому и обучать других. Видеть результаты своей работы и радоваться вместе с учениками их успехам и победам, больше, чем когда-то своим.
Найти такого учителя большая удача. Однако можно вознамериться! И пусть каждый, кто встретится на вашем пути, по-своему поможет увидеть свет и достигнуть его.

Продолжение следует...
 
Евгений Самарин, тренер Трансерфинг Центра





У вас есть вопрос по данной теме?
Задайте вопрос или расскажите об этом в комментариях ниже!


Загрузка комментариев...

Узнайте больше!

Вырастая, человек сам определится с тем, как свои качества, навыки и умения применять в жизни, но основы этого выбора закладываются ещё в детстве...

Сегодня, в эпоху «гаджетов и девайсов», уйма времени уходит на банальный просмотр СМС и свежих фото в социальных сетях. Гораздо полезнее потратить его на утреннюю зарядку и ежедневную тренировку...

Вопрос собственного здоровья, физической формы и её развития - в наших руках. Это тот редкий случай в жизни, когда независимо от национальной принадлежности, страны происхождения или степени образования, каждый может радикально изменить себя в лучшую сторону...

В записи!
Цель программы – соединиться с собой, лучше узнать себя, раскрыть свою индивидуальность и найти свои истинные желания и потребности!
3 урока - в открытом доступе!
Обновите вашу жизнь во всех сферах! 50 уроков с заданиями и практиками на каждый день.
2 урока - в открытом доступе!

Система «ТРиД» направлена на:

  • повышение личной энергетики;
  • укрепление физического и ментального здоровья;
  • усиление действия энергии Внешнего намерения;
  • практическое освоение техник Трансерфинга с помощью телесно-энергетической работы.
Получить запись первого занятия
Материалы курса предназначены для участников любого уровня подготовки, при условии соблюдения рекомендаций ведущего.