Как правильно визуализировать цели?

Трансерфинг реальностиПрактика Трансерфинга реальности в вопросах и ответах

Отвечает Вадим Зеланд 

Вопрос: «У меня такой вопрос. В Трансерфинге сказано, что, представляя целевой слайд, нужно находиться в его центре, а не наблюдать со стороны. Например, я представляю себя в новой машине, при этом как бы сам сижу в этой машине, чувствую кожаное кресло, держу руками руль и т. д. Неправильным будет, если я буду наблюдать себя, сидящим в машине, со стороны. Вместе с тем, в техниках Тафти при работе с косицей сказано, что нужно представлять себе желаемое на экране перед собой, то есть со стороны. Как же быть в таком случае?»
 
Ответ: Ничего подобного у Тафти не сказано, что надо наблюдать себя со стороны. Наоборот, подчёркивается обратное – вы должны быть внутри кадра. Передний экран у Тафти – это тот же внутренний экран, в котором вы рисуете слайды. Передним он назван в противоположность косице, которая позади. Рисуя кадр на переднем (внутреннем) экране, вы должны быть внутри него.
 
Вопрос: «Если я перешёл на другую киноленту, с другим сценарием, то там уже фактически другие люди, не такие как прежде (они говорят, ведут себя по-другому)? То есть фактически на другой ленте у меня будет другая жена? Она будет одушевлённая или просто манекен запрограммированный? Просто бред какой-то получается».
 
Ответ: Нет, на другой (вашей) киноленте у вас другой (ваш) сценарий. Люди там остаются прежние. В противном случае, наблюдался бы хаос. Меняется только ваш сценарий, а не люди. Это сложно понять, потому что модель кинолент – лишь упрощённое представление того, как происходит на самом деле. А как на самом деле – для нашего разума непостижимо.
 
Вопрос: «По моему, в книге «Взлом техногенной системы» приводится такой пример, когда один мужчина, проснувшись, обнаружил, что у него жена вроде бы и такая же, но всё-таки другая, и его оборонное секретное предприятие, на котором он работал, тоже исчезло (то есть он перешёл на другую ленту, в другое кино). Ведь подумайте – предприятие исчезло и жена другая! Это как раз и доказывает, что, меняя ленту, я полностью меняю и своё окружение».
 
Ответ: В книге приведён пример трансгрессии – это крайний случай, когда переход осуществляется на очень далекую от текущей киноленту. Там действительно всё может быть по-другому, но это лишь крайне редко встречающийся случай. В обычной практике переход происходит на близлежащую ленту, где изменения незначительны.

Загрузка комментариев...