Как подключиться к вебинару?

инструкция по подключению к вебинару:

Вебинар будет проходить в видеоформате посредством трансляции на канале YouTube. 

Пройдите по вашей ссылке для участия (если вы ее уже получили) и проверьте, всё ли в порядке. Если Вы видите заставку (как на рисунке ниже), значит, всё хорошо. Дождитесь времени, когда должна начаться программа, и ОБНОВИТЕ страницу.

Заставка к вебинару


Для того, чтобы подключиться к онлайн-встрече, необходимо:  

Подключиться к видео-трансляции на канале YouTube. Инструкцию для подключения читайте здесь >>> 

Если у Вас не запускается YouTube-трансляция, попробуйте обновить страницу или зайти по ссылке с другого браузера.


Для того, чтобы писать сообщения в чате, необходимо:

1. Быть активированным как пользователь почты (учетной записи) Google.  

Если у вас уже есть почтовый ящик на Google, проверьте, что вы зашли в него. 

Если у вас почтового ящика нет, заведите его. Подробная инструкция находится здесь >>> 

Чат на трансляции

*Если Вы не хотите заводить почту на Google, Вы также сможете участвовать в видео-встрече, но не сможете писать сообщения в общем чате.  

**Если у Вас есть ящик на Google, но Вам не удается в него войти, например, не подходит пароль, воспользуйтесь инструкцией: Справка от Google >>> 

2. Войти на YouTube под Вашим именем из учетной записи Google. 

Вход в аккаунт

3. Создать свой канал на Youtube: 

  • Попробуйте оставить комментарий в чате. Если чат запрашивает "Создать канал", то создайте его.
1 создать канал

2 Создать канал
  • Выберите название и значок для канала, и подтвердите его создание.
3 канал.JPG

Готово! Теперь Вы можете писать в чате.

Если у Вас есть вопросы по подключению, обращайтесь в нашу техническую поддержку по почте: support@tserf.ru


При просмотре трансляции с мобильных устройств...

Рекомендуем вам в мобильной версии смотреть трансляцию через приложение Youtube, чтобы можно было легко открыть чат. Если вы открываете трансляцию с помощью своего мобильного браузера, вы можете не увидеть чат. Cамый удобный способ работы с чатом – это мобильное приложение. Вы можете скачать его бесплатно в AppStore или Play Market.


Что делать, если Вы видите нечеткое изображение?

Если во время трансляции Вы видите нечеткое изображение – скорее всего, это связано с низкой скоростью интернета. Вы можете повысить качество воспроизведения видео. Это можно сделать в правом нижнем углу под видео, как показано на скриншоте:

povysit-kachestvo-video.jpg

Найдите оптимальный вариант между качеством видео и возможностями Вашего интернета, чтобы трансляция шла без сбоев.


Что делать, если Вы пропустили вебинар? 

Мы рекомендуем Вам найти возможность присутствовать на вебинаре в прямом эфире. Вы сможете задать тренеру вопросы в чате и получить ответ в режиме реального времени. На онлайн-встрече всегда формируется мощный круг единомышленников, заряженный энергией всех участников, и эффективность совместной практики повышается. 

Если Вы всё же пропустили вебинар – ничего страшного, Вы можете посмотреть его в любое время по той же ссылке, которую Вы получили для подключения к трансляции. Также на следующий день после программы Вы получите письмо с ссылками для скачивания видеозаписи. Ссылки действительны в течение 6 месяцев, поэтому просим Вас сохранить себе запись вебинара.


Появились вопросы? 

Свяжитесь с нами любым удобным способом - мы обязательно поможем Вам:

Онлайн-консультант: https://tserf.ru

Задайте вопрос или закажите обратный звонок!

Наша почта: info@tserf.ru

Телефоны: 7(925)393-3345, +7(499)393-3345